Советы по покупке контента для сайта

0
Советы по покупке контента для сайта
От покупки контента будет смысл, когда его создает профессионал. В обратном случае, вы, зная детали бизнеса, можете написать лучше. Заказать копирайтинг можно на биржах, если нужно просто наполнить информацией страницы. В агентствах и веб-студиях предлагают комплексные услуги: от формирования семантического ядра сайта до разработки видеоконтента.

Руководство по выбору копирайтера

Опыт – то, на что ориентируются при выборе работника. Опыт копирайтера исчисляется разными «единицами»: сколько лет занимается в этой сфере; какой опыт работы с конкретным жанром, тематикой и бизнесом. Есть разница, когда автор работает с периферийными компаниями, а когда – с брендами. Поищите человека, который писал для вашего сегмента, пусть и не в Украине.
  1. Привязка к нише – очень продуктивный критерий. К работе лучше привлекать экспертов.
  2. Запрашивайте портфолио – примеры статей покажут, как пишет автор: копирует ли сам себя или ищет персональный подход к каждому проекту.
  3. Покупать контент лучше у копирайтера, для которого написание текстов за деньги – единственный источник дохода. У фрилансеров, совмещающих два вида деятельности, качество работы хуже. Тексты пишутся, как правило, человеком, уставшим после трудового дня.
  4. Копирайтер-профи попросит заполнить бриф – это список вопросов, относящихся к проекту, который готовится автором после получения технического задания и предоплаты.
  5. Существует отдельная каста авторов, которые хвастаются сертификатами и прохождением курсов. В каждой группе учеников есть отличники и двоечники, так что демонстрация «корочки» – не гарантия, что вы попали на «лучшего из класса».
Прежде чем заказывать у копирайтера 20 текстов для проекта, предложите «пробный заказ». Это то же самое, что и тестовое задание, только для исполнителя звучит приятнее. Учтите, ни один профессионал не согласиться на бесплатное тестовое, большинство – потребуют предоплату. Эффективный копирайтинг не бывает дешевым. Стоимость услуг – вопрос деликатный: каждый копирайтер зарабатывает столько, сколько заслуживает. Выделяя бюджет на контент для сайта, вы инвестируете в увеличение дохода.

Агентство, биржа или фрилансер-одиночка?

На биржах вы найдете автора по любой цене, но даже сервисы делит их на уровни: начальный, средний и высокий. Объем измеряется в количестве символов, расчет оплаты – условные 100 рублей за тысячу знаков. Хороший же текст оценивается в количестве смысловых единиц. Фрилансеры, работающие самостоятельно, не могут быть экспертами во всех областях. Не справятся со срочными крупными заказами. Оптимальный вариант – это агентство. В коллективе собраны специалисты из разных областей, каждый текст проходит многоразовую вычитку, работают SEO-консультанты и разработчики сайтов. Для сотрудничества заключается контракт, при этом вы можете находиться в Киеве, а агентство – в Москве.