Используем подарки в качестве маркетингового инструмента

0
Используем подарки в качестве маркетингового инструмента
Кризис затронул практически каждую компанию. Множество маркетинговых компаний, которые ранее давали 100% результат, сегодня перестали оправдывать все ожидания. Потребители начали терять прежнее доверие к обещаниям и предпочитают не спешить менять свои сбережения на товары. В итоге приходится делать так, чтобы предложения становились предельно выгодными. И в этом вам поможет маркетинг подарков. Для этого вы можете закупить подарки оптом. Не обязательно, чтобы они соответствовали тематической направленности вашего бизнеса. Но при этом вы сможете выстроить комплексную коммуникацию, которая учитывает суммарное воздействие:
  • позиционирования;
  • смысловой нагрузки предмета, который преподносится в качестве презента;
  • послания;
  • ситуативного подтекста;
  • взаимодействия с получателем во время преподнесения презента.
подарок К выбору необходимо подходить осмысленно, в зависимости от преследуемых целей. Благо, современные магазины предлагают оптовые закупки своего товара, что дает возможность подобрать оптимальный вариант.

Примеры подарков, которые создали положительный образ бренда

  • Однажды Vogue к своему новогоднему выпуску добавил пакет с печеньем, в котором было спрятано пожелание на следующий год. Самое интересное, что маркетологи компании умудрились сделать так, чтобы ни одно пожелание не повторилось.
  • Union (итальянский производитель дверей) в течение многих лет раздает детям киндер-сюрпризы. Посетители фирменных магазинов всегда могут выпить кофе или чай с конфетами. Выбирать мебель порой приходится слишком долго, так что согласитесь – это разумный шаг со стороны маркетингового отдела.

Зачем дарить подарок клиенту

Этот маркетинговый инструмент позволяет выстраивать прочные взаимоотношения, которые в будущем окупят все затраты на презенты. Эффективный персональный контакт с ЦА – залог успеха. Реклама на телевидении и радио ограничена временем звучания. Грамотный маркетинг обладает ярко выраженным долгосрочным эффектом. подарок

Как подобрать подарок

Он не обязательно должен быть дорогим. Главное, чтобы это была интересная, полезная и запоминающаяся вещь. Также не следует в обязательном порядке отталкиваться от специфики своей деятельности. Скидки, бонусы и прочее – это хорошо, и без них не обойтись. Но для клиента намного приятнее будет получить невинную безделушку. Не забывайте правильно преподносить свой презент. Постарайтесь приятно удивить человека, и вы завоюете его лояльное отношение к своему бренду.